понедельник, 20 июня 2016 г.

Петербургские каникулы. День 1 - Гранд-макет России.

Давно меня не было, буду исправляться ;)
В этом году мы пролетели с любимым морем в Турции, на наш юг мы с мужем не пожелали, поэтому было решено ребенку перед школой показать культурную столицу нашей страны. Я люблю Питер, была там 2 раза до этого, последний раз аж 10 лет тому назад. В прошлые поездки у нас был не много не такой план мероприятий, а в этот раз все выбирали так чтобы было максимально интересно именно 7-летнему ребенку. Но кое-что конечно же повторялось с предыдущими посещениями, так что была возможность сравнить и увидеть, что поменялось за 10 лет. Фоток привезли мы много, так как поездка была очень насыщенной, хотя и были мы там всего 6 дней, но гуляли много и побывали почти везде где хотели. Так как фото много, то разделю на несколько частей, чтобы не замучить вас сразу :))))
Куда пойти мы почти всё решили еще дома, но по дням не делили когда пойдем, просто составили список с адресами, а потом уже на месте с утра решали куда пойдем сегодня... всё из-за непредсказуемой погоды, если с утра обещали дождик то шли туда где есть крыша, если солнышко, то ехали туда где все под открытым небом. Музеев у нас было по минимуму, так как ну не интересно будет ребенку в Эрмитаже или в Русском музее :) 
Ну ладно, пожалуй приступим. Для ребенка в этой поездке было много нового. Поезд - он первый раз ехал на поезде куда то, так как до этого мы все на машине, да на самолетах. Так что эмоций была куча по этому поводу. Вперед нам повезло, мы ехали одни в купе, назад были попутчики. Поняла что одним лучше, по возможности если что буду в будущем выкупать всё купе, а еще поняла что точно не хочу в плацкарте ехать со своим шилопопом, ибо даже в купе он измотал нас. Вот как то так это происходило :))))

Дальше было метро, тоже новый транспорт, ребенку очень понравилось на длинных эскалаторах (кто не в курсе, в Питере очень глубокие метро, вниз спускаешься долго почти на всех станциях в центре города, на окраинах уже не так глубоко или вообще на поверхности). 
Потом квартира, которую мы сняли на время пребывания аж на 24 этаже (да я искала повыше :)). 
Так как приехали мы рано утром, то уже в этот же день поехали в нашу первую интересность - Гранд-макет России. Погода была холодной и дождливой, так что самое то было поехать именно туда... таких умных как мы было много, народу там было как в Китае :) Выходной дождливый день самое место провести именно там.
Инфо из Википедии для представления что же это такое и насколько там все проработано.
"Гранд Макет Россия — частный музей в Санкт-Петербурге. Представляет собой макет, выполненный в масштабе 1:87, площадью 800 м², где объединены собирательные образы регионов Российской Федерации. Является самым большим макетом в России и вторым по величине в мире. Над созданием макета работали около ста человек в течение пяти лет. На макете представлена модель повседневной российской действительности, реализованной через множество минисюжетов. Житейские ситуации демонстрируют различные виды человеческой деятельности: труд, отдых, спорт, учёба, военная служба, дачная жизнь, путешествия, массовые гуляния и даже попытка побега из мест лишения свободы. Наземный транспорт представлен легковыми и грузовыми автомобилями разных типов, трамваями, автобусами, железнодорожными поездами, образцами сельскохозяйственной, строительной и военной техники. У посетителей есть возможность самостоятельно запускать движение на макете благодаря интерактивным кнопкам, расположенным по периметру макета. Каждые 13 минут над макетом постепенно происходит смена дня и ночи. В качестве источников света впервые в мире было использовано более 500 000 мощных светодиодов разного цвета, которые позволяют равномерно осветить всё макетное пространство, не создавая теней. Движение автомобилей максимально приближено к реальности: машины и автобусы останавливаются на светофорах и остановках, мигают сигнальными огнями, меняют скорость движения, идут на обгон. Электрическую энергию автомобили получают дистанционно из подмакетного пространства, поэтому не требуют источника питания. Такой способ движения автомобилей на макете разработан и применён впервые в мире. Для оптимизации движения на макете на нескольких уровнях уложено более 2500 метров рельсов и установлено 452 стрелочных перевода. Общее количество единиц подвижного состава — более 2700, из них 250 локомотивов и 10 специальных чистящих поездов. Разнообразить движение помогают 2 револьверных обменника, служащих для хранения и смены 60 составов, а также 2 поворотных круга, которые позволяют развернуть локомотив на 180 градусов. Максимальный перепад высот — 1 метр, чтобы его преодолеть, составу необходимо проделать путь в 50 метров по спиральному подъёмнику."
Фото увеличиваются если кому то хочется посмотреть поподробнее ;)


























































Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий